Друзья сайта

Все резюме Тахиаташа резюме Тахиаташ.

Лучший заработок

Дайте +1

Оптимальное количество внутренних ссылок на странице

optimalinoe-kolichestvo-vnutrennih-ssylok-na-stranitze-live-cms-ru.jpg

Допустимое количество ссылок на странице, в зависимости от специфики веб-сайта, разное. И успех продвижения сайта напрямую зависит от того, сколько их. Несколько сотен или несколько штук?

Далее речь пойдет о том, как же это определить и не попасть под фильтр поисковиков.

Краткое содержание статьи:

Как определить норму

Для начала стоит напомнить, что все ссылки забирают вес у страницы, где они расположены и отдают той, куда направляют.

1. Внутренняя перелинковка сайта. Связывание всех страниц сайта с помощью ссылок – это хороший вариант распределения веса, но необходимо учитывать, чтобы все внутренние ссылки были задействованы в этом в равной мере.

Для поискового бота в системе Google не имеет значения, сколько на странице shop220.ru ссылок, важнее их польза для пользователей.

Если на ней бессмысленный текст, который наполнен ключевыми словами, спам, если ссылка привела на страницу совершенно несвязанную по смыслу с ней, то сайт могут серьезно наказать.

optimalinoe-kolichestvo-vnutrennih-ssylok-na-stranitze-live-cms-ru.jpg

Если не пользоваться такими «грязными методами», то максимум ссылок на одну страницу – 50 штук, и это не учитывая раздел меню. А минимальное количество – 10 штук.

2. Внешние ссылки. Желательно, чтобы ссылок, которые ведут с текущего сайта на другой, не было вовсе. Каждая такая ссылка отнимает у веб-сайта долю веса и отдает тому, на который направляет. А если он еще и вредоносным окажется, то и сайт, который его рекомендует, может пострадать.

Поэтому если есть возможность, то количество внешних ссылок должно быть нулевым.

Есть 4 типа ссылок, которые различаются способами расстановки:

1) Контекстные ссылки. Они находятся в тексте статьи, имеют анкор, который при чтении, выглядит адекватным. Их присутствие оправдано и благодаря им увеличивается трафик, так как по таким ссылкам чаще переходит целевая аудитория. Поисковые боты при индексации их также учитывают.

2) Навигационные ссылки. Еще такие ссылки называют оглавлением. Это список тем и заголовков, который располагается вначале статьи, и, нажав на одну из них, перейти сразу к интересующему вопросу.

Это очень удобно, если текст статьи большой. А также к навигационным ссылкам относится меню.

optimalinoe-kolichestvo-vnutrennih-ssylok-na-stranitze-live-cms-ru.jpg

3) Сквозные ссылки. Это те ссылки, которые находятся абсолютно на всех страницах сайта (меню, «подвал»). Использование таких ссылок увеличивает вес сайта и способствует ускорению индексации поисковиками.

4) «Полезные» ссылки. Обычно располагаются в конце статьи, они рекомендуют материалы, которые могли бы быть интересны пользователю, так как темы их схожи или дополняют друг друга.

Как сделать ссылки лучше

1. Не допускать, чтобы в тексте были ссылки, которые ведут на несуществующую страницу или файл (битая), а также ссылки на текущую страницу (циклическая).

2. Создавая новые полезные страницы, в них должны включаться ссылки, которые будут грамотно перелинковываться.

3. Поставить в анкор слова, которые относятся по смыслу к целевой странице.

4. Сделать ссылки со страницами, которые находятся «глубоко». Чтобы посетителю было проще передвигаться по сайту, то полезно сделать такую перелинковку, при которой разные разделы максимально с собой связаны.

5. Предугадать запрос пользователя. Имеет смысл делать ссылки на страницы, которые являются продолжением; или, на первый взгляд, с текущим разделом не связаны, но могут быть интересны посетителю.

optimalinoe-kolichestvo-vnutrennih-ssylok-na-stranitze-live-cms-ru.jpg

Итак, идеальное количество ссылок для каждого веб-сайта индивидуально. Нужно учитывать, сколько страниц на сайте в совокупности, какой у него объем, и как связаны между собой тексты внутри него, и многое другое.

Также стоит отметить, что на абсолютно все страницы должна быть хоть одна ссылка, чтобы она не осталась забытой. Если на нее не ссылаются, можно считать, что ее не существует.

И, наоборот, на страницу, на которую введут десятки ссылок, будет считаться интересной и весомой, а значит, поисковыми ботами ранжироваться будет выше.

И последняя рекомендация, которая для всех сайтов одинакова – ограничение на ссылки внешние. Чтобы не делиться весом своего сайта с конкурентами, размещать ссылки на посторонние ресурсы нужно с умом и чувством меры.

Занимательное видео для нашей аудитории

 

?>