Друзья сайта

Лучший заработок

Дайте +1

Как продает сайт-лендинг в интернете

продающий лендинг

Существует множество специально разработанных стратегий, помогающих продвижения услуг и товаров в глобальной сети. Методы подразумевают применение широкого спектра методов и приемов, чтобы стратегия начала работать в полном объеме. Одной из эффективных частей сетевого взаимодействия с потенциальной клиентурой является создание посадочной страницы. Компании не зря используют продающий лендинг, чтобы достичь высоких результатов в продажах. Это инструмент, который себя отлично зарекомендовал!

Что такое лендинг

В лексиконе современного бизнесмена, определенным образом позиционирующий свой бизнес в сети-интернет, существует такое слово, как лендинг. Предметным пониманием данного термина является веб-страница, первоочередной целью которой является побуждение клиента (посетителя) на совершение определенного действия. Процесс может предполагать совершение покупки, оформление заказа, совершения подписки, звонка или регистрации в проекте.

Если продающая страница отлично “заточена” под бизнес, то результаты ее просмотров всегда будут материализовываться в реальных клиентов. Секрет кроется в продуктивной структуре лендинга, где мастера слова и визуализации способны четко обозначить приоритеты перед конкурентами, рассказать об уникальном предложении, которое ищет клиент. Хороший лендинг всегда способен закрыть боли клиентов, предложив им решение проблемы!

Если по какой-то причине целевая страница не приносит ожидаемой результативности, то значит в обозначенной товарной нише требуется использовать другие стратегические методы. Конечно, самостоятельно “собрав на коленке” страницу, можно наделать много ошибок, даже не осознавая об их присутствии. Поэтому работу над детальным погружением в проект, который станет магнитом целевой аудитории, стоит доверить профессионалам.

Отличительные особенности лендинга от одностраничного сайта

Резонным вопросом для многих является откровение о том, что одностраничники не всегда являются промостраницами. Их ошибочно называют лендингами. Сайты, даже если они одностраничные, чаще всего является самостоятельными источниками, а лендинг для продаж несет функционал посадочной страницы, по сути являясь частью ресурса, побуждая посетителя выполнить одно действие.

Одностраничный сайт способен охватить множество позиционных моментов, например, презентовать целый набор услуг или товарных ценностей. А вот посадочная страница отвечает только за единственное целевое конверсионное действие.

Лендинг в полной мере себя оправдывает для:

  • осуществления продаж какой-то конкретной услуги или товара;
  • создания привлекательного анонса будущего события;
  • формирования базы данных из целевых посетителей.

Зачастую основополагающим требованием продающей страницы является сбор платного трафика, перенаправленного с контекстной рекламы. Помимо этого, хороший пользовательский отклик наблюдается из социальных сетей, электронных рассылок и видеосервисов.

Как уже упоминалось, от грамотной структуры лендинга напрямую зависит способность взаимодействия с аудиторией. Даже если она “теплая”, проявившая обоснованный интерес к услуге или товару, то без профессиональной проработки нюансов и целевых триггеров не получится сделать из посетителя клиента. Качественная разработка лендинга - это удел настоящий специалистов своего дела. Именно поэтому не стоит пренебрегать консультацией и посильной помощью с их стороны. Поверьте, ваш бизнес в сети интернет станет по-настоящему востребован после сотрудничества со специалистами.

 

?>