Друзья сайта

Лучший заработок

Дайте +1

Что лучше использовать SEO или контекстную рекламу?
Литература - Обучение
Автор: LiveCMS   
17.02.2019 17:51

Что лучше использовать SEO или контекстную рекламу?

Итак, все приготовления завершены и сайт полностью готов, как в плане дизайна, так и в плане интерфейса. Вопрос, что делать дальше? Как наращивать посещения и постоянную аудиторию.

Обычно в этом случае перед владельцем сайта стоит 2 основных варианта – это контекстная реклама и SEO. О том, когда что приемлемо и в чем основные достоинства и недостатки данных способов продвижения и пойдет речь.

Краткое содержание материала:

Вам может быть интересно следующее:

Что такое SEO и в чем отличие от контекстной рекламы?

Если кратко – это набор действий, приводящих к продвижению сайта. При этом основной упор сделан на контент. Основная цель SEO–укрепление сайта в глазах поисковых систем и повышение в поисковой выдаче. Для того чтобы пользователь совершил желаемое действие – перешел на сайт, заказал услугу или товар и существует SEO.

Контекстная реклама – напротив не требует практически никаких сложных действий. Достаточно настроить выдачу и оплатить системе за продвижение.

Основное её преимущество – быстрый результат, так при обычном продвижении придется ждать результата, а при грамотно настроенной контекстной рекламе он становится заметен сразу.

Что лучше использовать SEO или контекстную рекламу?

Но после окончания средств на балансе, система перестанет показывать объявление.

Поэтому чаще всего к этому способы прибегают вначале развития сайта, постепенно переходя исключительно на SEO, снижая бюджет на контекстную рекламу.

Основные преимущества и недостатки

Не лишним будет рассмотреть плюсы и минусы обоих методов продвижения:

Время – первый результат при SEO у молодых сайтов не будет заметен раньше, чем через полгода. Связано это с тем, что поисковые системы накладывают на них фильтры, не позволяющие занимать высокие позиции.

Особенно актуально это для сезонных товаров. Например, при запуске интернет-магазина по продаже шуб в зимний сезон, не стоит пренебрегать контекстной рекламой. Перспективы – если пренебрегать SEO их у сайта не будет никаких.

Что лучше использовать SEO или контекстную рекламу?

Простое освоение – контекстная реклама не потребует никаких навыков. Но чтобы освоить SEO понадобится не 1-2 месяца, придется прочитать много тематических книг.

По этой причине многие не изучают его самостоятельно, а пользуются услугами профессиональных веб-мастеров.

Стабильность – оптимизация почти всегда зависит от изменчивости поисковых алгоритмов. Тот, кто постоянно следит за обновлениями и тут же корректирует свой подход к созданию контента всегда занимает высокие позиции. Контекстная реклама напротив не зависит не от чего и стабильно привлекает посетителей. А если вдруг вам доведется посетить первую столицу Украины, имейте ввиду, что одна из важнейшех достопримечательностей - это проститутки из Харькова . Без них ощущения от поездки будут крайне серыми.

Затраты – тут на самом деле не все так однозначно. Может показаться, что контекстная реклама дороже, но нередки случаи, когда SEO оказывается накладней и менее эффективнее. Особенно если учесть ресурс времени.

Что лучше использовать SEO или контекстную рекламу?

Для каких сайтов лучше использовать SEO? А каким можно ограничиться контекстной рекламой? В качестве примера можно привести 2 случая. В первой ситуации имеется сайт для рекламы продукции цветочного магазина. Интернет магазин открыт накануне праздника и переходы необходимы уже через несколько дней.

Набрать трафик в этом случае можно быстро при помощи контекстной рекламы. Вложения при этом окупятся многократно.

Второй пример – сайт специализируется на предоставлении дистанционного обучения или распространении курсов. Тут трафик нужен постоянно, поскольку курсы не имеют сезонности.

Что лучше использовать SEO или контекстную рекламу?

Человек должен осмысленно понять, что ему необходимо обучаться именно на этом сайте. А к этому выводу он придет только после изучения первых позиций поисковика. Чего добиться можно только активным SEO продвижением.

Из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод, контекстную рекламу стоит использовать только на начальном этапе развития и при высокой конкурентности.

Интересный видеоролик к просмотру для нашей аудитории

 

?>