Друзья сайта

Лучший заработок

Дайте +1

Российские букмекеры с партнерской программой — ТОП 2022года

Правовая информация по сайту Live-cms.ru

Российские букмекеры с партнерской программой

Востребованные и легальные российские букмекеры с партнерской программой работают по официальным лицензиям. Контролирующие мероприятия со стороны проверяющих органов гарантируют ведение честной игры и выплаты полученных средств. Получать доход вместе с ведущими БК дают возможность не только спортивные и киберспортивные ставки, но и партнерские программы. Стремление расширить клиентскую базу на конкурентном рынке — повод для подключения аффилиатов на привлекательных условиях. Таким образом организации приобретают поток увлеченных игроков, а вебмастера, сеошники и арбитражники — дополнительную прибыль без лишних хлопот.

Преимущества российских букмекеров с партнерской программой

Букмекеры с незапятнанной репутацией очень строго отслеживают исполнение обязательств по начислениям и выплатам. Особая надежность применяемого софта обеспечивает отслеживание рефералов в онлайн-режиме. Регистрация в партнерской программе предоставляет доступ к рекламе различных видов – использовать паблик, тематический сайт, форум крайне просто.

Опытные арбитражники выделяют такие преимущества работы с БК по партнеркам:

  1. Удобные параметры работы в любых форматах.
  2. Большой выбор рекламных материалов на бесплатной основе.
  3. Регистрация без вложений.
  4. Стабильный интерес клиентов к трендовым событиям в спортивной сфере.
  5. Профессиональная техподдержка.
  6. Доступ к аналитическим материалам и статистическим данным.
  7. Мгновенные выплаты без комиссий и сборов со стороны сервиса.

Одна из особенностей партнерства с российскими букмекерами — статус аффилиата не нуждается в инвестиционных вливаниях. Это выгодно для владельцев спортивных сайтов, блогеров и авторов раскрученных каналов в Телеграм.

Регистрация в партнерке российских букмекерских контор

Будущие компаньоны оформляют заявление на участие в партнерской программе через сайт бк. Нужно лишь вписать данные в обычную форму: телефон и другие средства связи, информацию о себе, сайт, планируемый к использованию для размещения рекламы услуг букмекера. Перед заполнением заявки, целесообразно прочесть правила партнерства. Согласование заявления зачастую не превышает пары дней — холд требуется для оценки заявленного веб-портала. Решение от сотрудника букмекерской конторы придет на электронку, заявленную при регистрации.

Способы заработка в партнерской программе российских букмекеров

Партнерский заработок рассчитывается по итоговому результату прошедшего периода. Длительность периода зависит от условий сотрудничества – типовыми многие считают интервал начислений раз в семь дней или месяц. Доход зависит от нескольких важных цифр. Главный фактор – доход БК от общего объема ставок, которые сделал приведенный клиент. Это объясняет выбор целевой аудитории для продвижения – полагаться стоит на активных и платежеспособных парней старше двух десятков лет, которым нравятся ставки на спортивные дисциплины и киберспорт.

Исходя из задач конкретной маркетинговой кампании, букмекер разрабатывает стандарты договоренностей для будущих аффилиатов. Разберем самые привлекательные предложения:

  1. Cost Per Action. Типичный вариант, программа предполагает однократную выплату договорной суммы за одно действие, совершаемое пользователем: указание или подтверждение контактной информации, авторизация на сайте, скачивание и установка мобильного софта, пополнение минимального депозита, и т.п.
  2. Предусматривает перечисления в виде процентной доли от полученной прибыли площадки с каждого пришедшего по ссылке посетителя. Следовательно вебмастер или сеошник зарабатывает совместно с букмекером и получает средства не однократно, а постоянно. При работе на большую аудиторию таким образом определяется трафик стабильного пассивного заработка, начисляющегося на весь период активности профиля реферала.
  3. Hybrid Offer. Комбинированная схема с сочетанием обоих форматов повышает степень свободы для партнеров, и дает возможность подключать разные инструменты продвижения. Как показывает практика, Hybrid Offer более прибыльный вариант для любой из сторон ввиду длительного периода получения прибыли.

В некоторых моментах при нахождении комфортных параметров партнерской работы с букмекерскими конторами целесообразнее может оказаться использование предложений от агрегатора.

Рекламные материалы

Большой выбор рекламных материалов дает возможность создать улучшенные условия для привлечения пользовательской аудитории. Нормальная практика – предоставление рекламных баннеров, элементов дизайна, бэкграундов бесплатно, с возможностью оптимизации под любые нужды и потребности платформы. Участники обязуются отслеживать корректность и актуальность публикуемых данных, обязаны обговаривать особые моменты с персональным менеджером, не могут собственными силами делать правки. Бетторы, которые были привлечены через искаженные баннеры, не попадают в конечную статистику для расчета выплат за расчетный период.

Ссылки для рефералов

Для привлечения новых пользователей и определения их в базе данных предоставляются личные реферальные ссылки. Вебмастера и сеошники размещают на собственных сайтах ссылки, с помощью которых посетители отправляются на площадку БК. Возможность доступа к списку урлов для рефералов открывается после получения личного кабинета. Там же представлены аналитические опции. Постоянное исследование статистики дает возможность проверять ключевые параметры и оценивать эффект появившегося трафика по каждой платформе, используемой для рекламы.

Методы продвижения беттинг-услуг

Далеко не все опции публикации промо материалов подходят для области спортивных ставок. Партнерские программы букмекеров обычно исключают таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковиках. Оптимальная альтернатива – тематический контент на видеохостингах, спортивных сайтах, пабликах о спорте. Интерес посетителей закрепляют успешные истории популярных игроков, а также аналитика и прогнозы на будущие мероприятия. Среди оптимальных вариантов следует выделить:

  1. Видеоконтент, в том числе трансляции матчей.
  2. Дорвеи – оптимальный ресурс трафика с незначительной возможностью блокировки.
  3. Обзоры и клиентские комментарии на букмекерские конторы.
  4. Каналы в Телеграм и группы в социальных сетях на тему спорта.

Акцентирование на аудитории совершеннолетней и платежеспособной дает возможность оформить клиентскую базу для пассивного заработка по модели Ревшара. Для букмекеров довольно важно, чтобы поступающий клиентский трафик обладал определенной ценностью с точки зрения получаемого заработка. Принимая во внимание растущую конкуренцию в сфере спортивных ставок, необходимо уделить пристальное внимание качественным опциям контента – серия неправильных предсказаний и редкое обновление ленты новостей вряд ли дадут положительный результат на продолжительный срок.

Как проводится вывод заработка в партнерках от БК

Периодичность выплаты денег имеет зависимость от правил партнерской программы. Итоговая сумма начисляется из результатов за текущий срок, и отправляется или на счет партнера, или через заявленного платежного оператора.

Букмекеры дают полный доступ к базе данных. Любой партнер может оценить результативность используемых платформ, провести мгновенные исправления в контент-плане или запросить другие промо-материалы. Важное преимущество – регулярные бонусы и акции от БК. Пользователи быстрее регистрируются по реферальным ссылкам, если в качестве вознаграждения выдается фрибет или увеличение стартового депозита с лояльными параметрами отыгрыша.

Партнерские программы букмекерских контор не предусматривают комиссий. Участие в партнерских программах проверенных букмекерских контор – превосходный вариант пассивного заработка без лишних трат. Предлагаемые характеристики оптимально подходят для сеошников и владельцев тематических сайтов спортивной направленности.


 

>

?>