Друзья сайта

Лучший заработок

Дайте +1

Пожалуйста, подождите, ваша игра ремонтируется - самые длинные патчи за все время. Часть 4

Правовая информация по сайту Live-cms.ru

Fallout New Vegas - минимум четыре года

Разработчик: Obsidian Entertainment

Платформы: ПК, X360, PS3

Патч: с 19 октября 2010 года по сей день

Кто-нибудь задумывается, что единственная студия, которая может похвастаться двумя играми в списке самых длинных отремонтированных игр, - это Obsidian Entertainment? Это группа, которую можно полюбить за климатические и амбициозные игры, некоторые из которых имеют культовый статус. В случае Fallout New Vegas все было наоборот. Игра, выпущенная в октябре 2010 года, ни в коем случае не должна была стыдиться конкурентов - ее хвалили за ощутимые улучшения по отношению к «тройке», имеющая отличный геймплей и интересную атмосферу. Было бы хуже, если вы посмотрите на техническую сторону.

В игре было не много областей: стабильность, физика объектов, анимация. Прежде всего, миссии и сценарии разваливались. Obsidian Entertainment быстро приступили к работе. Еще до выхода Fallout New Vegas в Европе был выпущен первый патч - но это была капля в море. К сожалению, техническая поддержка от разработчиков прекратилась после нескольких исправлений уже в июле 2011 года, хотя некоторые из вопиющих ошибок все еще остались. Тогда сообщество собравшихся вокруг игры вступило в действие. И хотя игре уже более 9 лет, поклонники все же находят проблемы, которые стоит устранить, выпуская время от времени неофициальные патчи.







Готика 3 - почти шесть лет

Разработчик: Piranha Bytes

Платформа: ПК

Патч: с 13 октября 2006 г. по 30 апреля 2012 г.

Допустим, первые две части серии «Готика» могут быть шедеврами с учетом создания интересного мира и незабываемой атмосферы, но с технической точки зрения это совершенно другая история. Прохождение без застревания в какой-то текстуре, странных тиках камеры или непонятном поведении персонажей, управляемых компьютером, был похож на выигрыш в лотерею. Когда третье издание популярного цикла появилось на прилавках магазинов, мы были готовы к ошибкам, но не в таких масштабах. От начальных проблем в начале игры (без хлопот только владельцев самого мощного оборудования), до ужасно долгого времени загрузки, до записей, которые исчезали по собственному желанию. Атмосфера и огромный, красивый мир уже не помогли. Gothic 3 собрал смешанные отзывы после премьеры.

Никто, не предполагал, что работы продлятся так долго и потребуют серьезной поддержки со стороны фанатов. В 2008 году бонус за такое количество ошибок был добавлен дополнением, Dusk of the Gods, которое получило роковые рейтинги и - как и в базовой версии игры - потребовало корректировки. Создатели выпустили первый патч в день премьеры (!), а издатель, компания JoWood, официально извинился перед фанатами, заявив, что у них не было достаточно времени, чтобы должным образом доработать производство. Несколько официальных патчей также не улучшили ситуацию настолько, чтобы удовлетворить недовольных фанатов, которые вскоре взяли дело в свои руки. Расширенные выпуски, как для базовой версии игры, так и для «Сумерек богов» созданный группой энтузиастов серии, исправил несколько сотен ошибок, последний патч от игроков был доступен в апреле 2012 года. Получи максимум удовольствия вместе с Вулкан Старс , проведи время с пользой
 

>

?>